Некрасивых женщин не бывает…

Некрасивых женщин не бывает… Феномен «пивных очков»

0 0
Время прочтения:1 Минут, 18 Секунд

«Некрасивых женщин не бывает…» Продолжение этой фразы известно многим. Народное высказывание о том, что алкоголь напрямую влияет на увеличение числа красивых женщин, теперь имеет научное подтверждение. Сравнительное исследование трезвых и выпивших людей доказывают истинность этого явления.

Феномен «пивных очков»

Проведенный эксперимент показал, что после употребления алкоголя, у мужчин и женщин появляется эффект так называемых «пивных очков». Они действительно начинают видеть окружающих более привлекательными. То, что раньше воспринималось как шутка, превратилось в научный факт. Так каким же образом алкоголь делает людей более склонными к романтике?

Некрасивых женщин не бывает…
Некрасивых женщин не бывает…

Некрасивых женщин не бывает… Действие «пивных очков»

Считается, что оценка физической привлекательности зависит от степени симметрии лица. Исследования указывают на то, что алкоголь ухудшает нашу способность распознавать симметрию — важный компонент привлекательности. В процессе эксперимента те, кто находился в опьянении, по сравнению с трезвыми испытуемыми, хуже распознавали асимметрию простых геометрических фигур и лиц. Это доказывает, что присутствие в организме алкоголя, делает людей менее склонными замечать недостатки во внешности.

Некрасивых женщин не бывает…
Некрасивых женщин не бывает…

Отчасти смешно, но если алкоголь изменяет восприятие очарования человеком, то это может стать фактором рискованного поведения. Пьяные люди менее разборчивы и с большей вероятностью принимают импульсивное романтическое решение.

Вино… для кошек и собак

Ссылки на источники:

«Пивные очки»: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/21375128/

Алкогольное опьянение снижает обнаружение асимметрии: объяснение повышенного восприятия привлекательности лица после употребления алкоголя: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/18686714/

Действительно ли употребление алкоголя влияет на восприятие асимметрии: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1111/j.1360-0443.2012.03807.x

Объяснение улучшенного восприятия привлекательности после употребления алкоголя: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/20570085/

Счастливый
Счастливый
0 %
Печальный
Печальный
0 %
В восторге
В восторге
0 %
Засыпаю
Засыпаю
0 %
Сердитый
Сердитый
0 %
Удивление
Удивление
0 %

Средний рейтинг

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *